Виртуальный методический кабинет

Виртуальный информационно-методический кабинет

Виртуальный информационно-методический кабинет это возможность организовать методическое пространство для педагогов, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток, оперативная методическая помощь молодым специалистам, возможность опытным педагогам поделиться опытом работы.

 Целью деятельности кабинета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагога, роста его творческого потенциала.

 Задачи виртуального информационно-методического кабинета:

  • создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток для воспитателей дошкольного образования;
  • позволяет получить образцы необходимых документов (учебно-программной документации, нормативных правовых документов, методических рекомендаций);
  • обеспечивает оперативную помощь в работе педагога.

 

Успех работы учреждения дошкольного образования во многом зависит от качества методической работы с кадрами. Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности.

Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования,воспитания и развития детей.

Целью методической работы в государственном учреждении образования «Ясли-сад №155 г. Минска» является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:

1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.

2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов.

3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.

4. Координация деятельности учреждения и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.

5. Координация деятельности учреждения с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников в целом.

6. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.